Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114043040220206089.JPG|/multimedia/foto/114043040220206089.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114043040220206090.JPG|/multimedia/foto/114043040220206090.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114044040220206091.JPG|/multimedia/foto/114044040220206091.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114044040220206092.JPG|/multimedia/foto/114044040220206092.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114044040220206093.JPG|/multimedia/foto/114044040220206093.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114044040220206094.JPG|/multimedia/foto/114044040220206094.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114044040220206095.JPG|/multimedia/foto/114044040220206095.JPG
- Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия||||/multimedia/foto/114044040220206096.JPG|/multimedia/foto/114044040220206096.JPG
Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия
29-го января в ГБУ Республиканский молодежный социально-психологический и информационно-методический центр Министерства молодежной политики и спорта РБ состоялся семинар на тему: «Специфика работы специалиста телефона доверия с абонентами с суицидальным поведением».
На семинаре были подробно рассмотрены вопросы, касающиеся статистики обращений на телефон доверия абонентов с суицидальным поведением, методы работы с «суицидальным шантажом», алгоритм работы консультанта, возможности использования арт-терапевтических методов, а также принципы работы телефона доверия.
Спикеры семинара выступали как в лекционном, так и в интерактивном формате взаимодействия с участниками. От Республиканского клинического психотерапевтического центра Минздрава РБ выступили заведующий отделом управления качеством и экспертизы медицинской деятельности – врач-психиатр Гулиев М.А. с сообщением об основных аспектах деятельности телефона доверия и заведующая отделом психологического сопровождения и профилактики с телефоном доверия - медицинский психолог, кандидат психологических наук, главный внештатный специалист Минздрава РБ по медицинской психологии Хох И.Р., подробно осветившая принципы и алгоритмы консультирования абонентов, находящихся в кризисном состоянии.
Помимо спикеров, в семинаре участвовали восемь специалистов нашего Центра, осуществляющих дежурство на телефоне доверия.
Участники семинара отметили важность организации и проведения подобного мероприятия в целях повышения профессиональной компетенции, обмена опытом и профилактики профессионального выгорания консультантов телефона доверия.