Показатели качества оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи
Целевые значения критериев качества медицинской помощи:
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.Критерии качества медицинской помощи |
|||||
1.1 |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи |
Процент |
95 |
95 |
95 |
|
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
Проценты от числа опрошенных |
75 |
75 |
75 |
|
Сертифицированность врачей и среднего медицинского персонала |
Процент |
100 |
100 |
100 |
1.17.1 |
Количество обоснованных жалоб граждан, в том числе на несоблюдение сроков ожидания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы |
Количество жалоб (абсолютное число) |
0 |
0 |
0 |
2. Критерии доступности медицинской помощи (показатели объема государственной услуги) |
|||||
2.1.1 |
Случаев госпитализации |
Условная единица |
2054 |
2054 |
2054 |
|
Случаев лечения |
Условная единица |
2967 |
2967 |
2967 |
|
Число посещений/обращений |
Условная единица |
26100/4350 |
26100/4350 |
26100/4350 |